Программа

09:00
Подробнее
Регистрация участников, утренний кофе. НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРОВ.
09:00 — 10:00
10:00
Подробнее
OVERVIEW. Влияние текущей ситуации на стратегию Сommercial excellence. Основные тренды.
10:00 — 10:20
10:20
Подробнее
АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. Ориентиры-2023. Изменения в структуре мультиканального продвижения лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке
10:20 — 10:40
10:40
Подробнее
ЖИВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
10:40 — 10:50
Поделитесь своим мнением по ряду важных для бизнеса вопросов, чтобы помочь нам составить актуальную картину того, как отрасль видит происходящие в настоящий момент процессы, тенденции и будущие перспективы. А в конце дня мы вместе обсудим полученные результаты.
10:50
Подробнее
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ. SFE: КАК ПОДДЕРЖАТЬ БИЗНЕС С МИНИМАЛЬНЫМ ПЕРСОНАЛОМ В ПОЛЯХ.
10:50 — 11:35
Доклад в рамках дискуссии. Работа Sales Force в текущих условиях. Тренды, риски, ожидания.
Спикер: ОЛЬГА ГЛАЗКОВА, Генеральный директор, АЛЬФАСИГМА РУС

Вопросы для обсуждения:
  • Выполнение плановых показателей в условиях сокращения персонала.
  • Как изменились подходы к формированию полевых команд и построению KPI системы за последний год?
  • Команды SF: как определиться с ее структурой и как справедливо оценить их работу.
  • МДЛП - кто и как использует, пора ли уже полностью переключаться и можно ли позволить себе прекращать покупку отчетов?
  • Роль SFE в цифровой трансформации компании.
  • Какие тенденции наметились в функции Bussiness excellence в последнее время?
  • Удаленная коммуникация - актуальный статус на сегодня, перспективы.
  • Сильные стороны команд Business Excellence в России. На что можно опираться, и что нужно развивать?
  • Что может дать компании создание модели компетенций, сложный и долгий процесс, в современных реалиях, когда ситуация так быстро меняется?

11:35 – 11:50 КЕЙС: Аудитор идет по следу.
  • Опыт создания Отдела эффективности продвижения и маркетинга с нуля в отечественной компании с оригинальным препаратом в «уникальной» рыночной ситуации.
  • Создание службы аудит контроля и оценки эффективности визитной активности полевых сил.
  • Автоматизация обработки данных в СRМ системе по визитной активности.
  • Приоритетный выбор навыков на отработку РМ с целью повышения доли эффективных визитов
Спикер: ВАДИМ БРАТКОВСКИЙ, Начальник отдела эффективности продвижения и маркетинга, ВЕКТОРФАРМ
11:50 – 12:10 ФОКУС ТЕМА: 5 причин, почему эффективность команд SF в 2023 будет снижаться.
Спикер: ЕВГЕНИЙ ГОРДЕЕВ, Генеральный директор, Breffi

12:10 – 12:25 ДЕБАТЫ: Система управления командой Sales Force
Участники:
ЕВГЕНИЙ ГОРДЕЕВ, Генеральный директор, Breffi
vs
НАТАЛИЯ КАШИРИНА, Основатель профессионального сообщества, SFE&Marketing Excellence
Модератор:
Спикеры:
12:25
Подробнее
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ ПРЕМИИ ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ SFE
12:25 — 12:30
12:30
Подробнее
Перерыв на кофе
12:30 — 12:50
12:50
Подробнее
CASE STUDY. ОТВЕЧАЯ НА ВЫЗОВЫ. КАК ОБУЧЕНИЕ ПОМОГАЕТ РЕШАЕТ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
12:50 — 13:30
12:50 – 13:10 КЕЙС: Эффективные образовательные проекты для коммуникации с фармацевтами и провизорами: возрождение оффлайн-мероприятий и многообразие интерактивных онлайн- инструментов платформы Pharmtutor.
Спикер: ЛЮДМИЛА АНЦИФЕРОВА, Исполнительный директор, ФАРМКЛУБ

13:10 – 13:25 КЕЙС: Новый формат цикловых конференций для решения задач бизнеса.
Спикеры:
ИЛЬЯ ЖАТОВ, National FF Manager, АЛЬФАСИГМА РУС
ВАСИЛИЙ УТКИН, Руководитель отдела повышения эффективности бизнеса, АЛЬФАСИГМА РУС

Спикеры:
13:25
Подробнее
CASE STUDY. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЧАСТИ СRM. ОПЫТ РАБОТЫ С РОССИЙСКИМИ ВЕНДОРАМИ
13:25 — 14:45
13:25 – 13:45 ДОКЛАД: Новые возможности в части СRM. Опыт работы с российскими вендорами.
  • Импортозамещение сервисов: где теперь брать базы клиентов и какие CRM сегодня доступны. Кому из локальных игроков можно доверять?
  • Сравнительный анализ текущих решений.
  • Адаптации CRМ системы под диджитал-коммуникации для поддержания эффективности SF.
  • Тренды CRM - куда мы движемся дальше?
Спикеры:
ИРИНА САНТУЕВА, SFE&CRM Head, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
ЕЛЕНА МУРЗАЕВА, Business Excellence Manager, EGIS-RUS

13:45 – 14:00 КЕЙС: Импортозамещение CRM. Почему лидер отрасли выбрал CRM Pharma
Спикеры:
ДМИТРИЙ ЗОЛОТАРЁВ, Product Owner CRM Pharma, ICL
РИНАТ ХАБИБУЛЛИН, Заместитель генерального директора по разработке программного обеспечения, ICL SOFT

14:00 – 14:15 КЕЙС: Sentiss и KonnektU". «Муки выбора CRM - найти и не прогадать». От идеи до реализации.
Спикеры:
ВЕРОНИКА ТАБАЧКОВА, Business excellence group head, СЕНТИСС РУС
АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВА, Менеджер по эффективности отдела продвижения, СЕНТИСС РУС

14:15 – 14:30 КЕЙС: Добровольная» цифровизация. Как оценить эффективность работы digital-команды?
Спикер: ЯРОСЛАВ ТРЕТЬЯКОВ, Основатель digital-агенства, MEDGURU

14:30 – 14:45 ДОКЛАД: Новое решение по обработке персональных данных в контексте маркетинговых активностей с медицинским сообществом.
Спикер: ОЛЕГ ВИКОЛ, руководитель проекта, МЕДПРЕД CRM

Спикеры:
14:45
Подробнее
Обед. Время деловых встреч
14:45 — 15:30
15:30
Подробнее
ДИСКУССИЯ. ДЛЯ ЧЕГО БИЗНЕСУ MARKETING EXCELLENCE В 2023?
15:30 — 16:00
  • Портфельный анализ или как максимизировать прибыль с текущим ассортиментом. 
  • Маркетинговый аудит - что лучше in-house vs внешний эксперт?
  • Унификация маркетинговых бизнес-процессов между бизнес-юнитами и Представительствами.
  • Анализ эффективности маркетинга и простановка поканальных KPI по всей компании.
  • Построение эффективной структуры маркетинга и развитие маркетинговых компетенций в новых условиях.
Спикеры сессии:
РОМАН ЮДОВИЧ, Директор по маркетингу, PEPTIDPRO
МАРИЯ РУСИНОВА, Коммерческий директор, ФАРМ ОУШЕН ЛАБ
Модератор:
Спикеры:
16:00
Подробнее
CASE STUDY. БИТВА ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА ИЗМЕНИВШЕМСЯ РЫНКЕ
16:00 — 18:30
16:00 – 16:15 КЕЙС: Трансформация стратегии продвижения брендов в изменившейся среде. Что поменялось в подходах по результатам 2022 года?
Спикер: СВЕТЛАНА СОЛОПОВА, Руководитель отдела по медиапланированию и размещению рекламы, ВАЛЕНТА ФАРМ

16:15 – 16:35 ФОКУС ТЕМА. Что необходимо учитывать при формировании стратегии взаимодействия с фармацевтами и какие форматы будущего доступны уже сегодня
Спикер: ТАТЬЯНА ХОДАНОВИЧ, Собственник и основатель, PHARMEDU

16:35 – 16:55 КЕЙС. Первый взгляд на генерацию контента при помощи нейронных сетей и AI в фармацевтическом маркетинге.
Спикер: ГЛЕБ ПОХИТОНОВ, Руководитель отдела цифрового маркетинга, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

16:55 – 17:10 КЕЙС. Ход королей – синергия аудио-контента и виральности, 
Спикер: ВИКТОРИЯ ПАНТЕЛЕЕВА, основатель агентства, DIGITAL GENERATION

17:10 – 17:30 Перерыв на кофе

17:30 – 17:45 КЕЙС: Эффективность продвижения на конечного потребителя. Изменения 2023.
Спикер: ЛЮБОВЬ ЛЕМЕШЕВА, Руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов, СОТЕКС

17:45 – 18:00 КЕЙС: Инструменты эффективного продвижения в SMM в текущих реалиях.
Спикер: ЕГОР ЗАСЛАВЕЦ, Руководитель коммерческого отдела, СЭЛВИМ

18:00 – 18:30 ДИСКУССИЯ. E-com в фарме. Результаты первых трех лет активного внедрения. Тонкости эффективной работы с маркетплейсами.
Участники дискуссии:
ЕГОР ЗАСЛАВЕЦ, Руководитель коммерческого отдела, СЭЛВИМ
МАКСИМ РОГАЧ, Руководитель по электронной коммерции, HALEON
ИГОРЬ КЛИМАНОВ, Директор по электронной коммерции, БОЛЕАР
КОНСТАНТИН ИСАНИН, Руководитель трейд-маркетинга, ЯНДЕКС МАРКЕТ
МАРИЯ РУСИНОВА, Коммерческий директор, ФАРМ ОУШЕН ЛАБ
Спикеры:
18:30
Подробнее
CASE STUDY. BI: КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
18:30 — 18:50
ДОКЛАД. Импортозамещение. Варианты замены платформ на аналоги. Разбор кейсов.
Спикер: ПАВЕЛ КАРАСЕВ, ИТ-директор, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Спикер:
18:50
Подробнее
ФУРШЕТ, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
18:50 — 21:00