Модератор:
Наталия Каширина, основатель профессионального сообщества
SFE&Marketing Excellence
Вопросы для обсуждения:
-
Выполнение плановых показателей в условиях сокращения персонала.
-
Как изменились подходы к формированию полевых команд и построению KPI системы за последний год?
- Команды SF: как определиться с ее структурой и как справедливо оценить их работу.
- МДЛП - кто и как использует, пора ли уже полностью переключаться и можно ли позволить себе прекращать покупку отчетов?
- Роль SFE в цифровой трансформации компании.
- Какие тенденции наметились в функции Bussiness excellence в последнее время?
- Удаленная коммуникация - актуальный статус на сегодня, перспективы.
- Сильные стороны команд Business Excellence в России. На что можно опираться, и что нужно развивать?
- Что может дать компании создание модели компетенций, сложный и долгий процесс, в современных реалиях, когда ситуация так быстро меняется?
Участники дискуссии:
Екатерина Гладышева, руководитель отдела эффективности фармацевтической компании
Татьяна Головчина, руководитель отдела аналитики и эффективности процессов,
Coloplast
Юлия Гордеева, руководитель отдела эффективности фармацевтической компании
Татьяна Тимина, эксперт в области аналитической трансформации
SFE & Marketing Excellence Academy
Ирина Сантуева, SFE&CRM Head фармацевтической компании