Программа конференции

24 мая 2023 г.

24 мая 2023 г.

09:00 - 10:00 Регистрация участников, утренний кофе. НАЧАЛО КОНФЕРЕНЦИИ. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ОРГАНИЗАТОРОВ.
 
Модератор:
Ольга Фатеева, эксперт по масштабированию бизнеса и трансформации организации и команды
Наталия Каширина, основатель SFE&Marketing Excellence Academy, Pharma&Medical Recruitment
10:00 - 10:20 OVERVIEW. Влияние текущей ситуации на стратегию Сommercial excellence. Основные тренды.
 
Спикер:
Наталия Каширина, основатель SFE&Marketing Excellence Academy, Pharma&Medical Recruitment
10:20 - 10:40 АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. Ориентиры-2023. Изменения в структуре мультиканального продвижения лекарственных средств на российском фармацевтическом рынке
 
Спикер:
Олег Фельдман, со-директор направления Healthcare, IPSOS
10:40 - 10:50 ЖИВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Поделитесь своим мнением по ряду важных для бизнеса вопросов, чтобы помочь нам составить актуальную картину того, как отрасль видит происходящие в настоящий момент процессы, тенденции и будущие перспективы. А в конце дня мы вместе обсудим полученные результаты.
10:50 - 11:35 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ. SFE: КАК ПОДДЕРЖАТЬ БИЗНЕС С МИНИМАЛЬНЫМ ПЕРСОНАЛОМ В ПОЛЯХ.
Доклад в рамках дискуссии. Работа Sales Force в текущих условиях. Тренды, риски, ожидания.
Спикер: ОЛЬГА ГЛАЗКОВА, Генеральный директор, АЛЬФАСИГМА РУС

Вопросы для обсуждения:
  • Выполнение плановых показателей в условиях сокращения персонала.
  • Как изменились подходы к формированию полевых команд и построению KPI системы за последний год?
  • Команды SF: как определиться с ее структурой и как справедливо оценить их работу.
  • МДЛП - кто и как использует, пора ли уже полностью переключаться и можно ли позволить себе прекращать покупку отчетов?
  • Роль SFE в цифровой трансформации компании.
  • Какие тенденции наметились в функции Bussiness excellence в последнее время?
  • Удаленная коммуникация - актуальный статус на сегодня, перспективы.
  • Сильные стороны команд Business Excellence в России. На что можно опираться, и что нужно развивать?
  • Что может дать компании создание модели компетенций, сложный и долгий процесс, в современных реалиях, когда ситуация так быстро меняется?

11:35 – 11:50 КЕЙС: Аудитор идет по следу.
  • Опыт создания Отдела эффективности продвижения и маркетинга с нуля в отечественной компании с оригинальным препаратом в «уникальной» рыночной ситуации.
  • Создание службы аудит контроля и оценки эффективности визитной активности полевых сил.
  • Автоматизация обработки данных в СRМ системе по визитной активности.
  • Приоритетный выбор навыков на отработку РМ с целью повышения доли эффективных визитов
Спикер: ВАДИМ БРАТКОВСКИЙ, Начальник отдела эффективности продвижения и маркетинга, ВЕКТОРФАРМ
11:50 – 12:10 ФОКУС ТЕМА: 5 причин, почему эффективность команд SF в 2023 будет снижаться.
Спикер: ЕВГЕНИЙ ГОРДЕЕВ, Генеральный директор, Breffi

12:10 – 12:25 ДЕБАТЫ: Система управления командой Sales Force
Участники:
ЕВГЕНИЙ ГОРДЕЕВ, Генеральный директор, Breffi
vs
НАТАЛИЯ КАШИРИНА, Основатель профессионального сообщества, SFE&Marketing Excellence
Модератор:
Наталия Каширина, основатель SFE&Marketing Excellence Academy, Pharma&Medical Recruitment
Спикер:
Татьяна Тимина, эксперт в области аналитической трансформации SFE & Marketing Excellence Academy
Екатерина Гладышева, руководитель отдела эффективности фармацевтической компании
Татьяна Головчина, руководитель отдела аналитики и эффективности процессов, Coloplast
Юлия Гордеева, руководитель отдела эффективности фармацевтической компании
Ирина Сантуева, SFE&CRM Head фармацевтической компании
Елена Макарова, директор по Медицинскому Продвижению, АЛЬФАМЕДЭКС
Ольга Глазкова, генеральный директор, Альфасигма Рус
12:25 - 12:30 НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ ПРЕМИИ ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ SFE
12:30 - 12:50 Перерыв на кофе
 
12:50 - 13:30 CASE STUDY. ОТВЕЧАЯ НА ВЫЗОВЫ. КАК ОБУЧЕНИЕ ПОМОГАЕТ РЕШАЕТ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
12:50 – 13:10 КЕЙС: Эффективные образовательные проекты для коммуникации с фармацевтами и провизорами: возрождение оффлайн-мероприятий и многообразие интерактивных онлайн- инструментов платформы Pharmtutor.
Спикер: ЛЮДМИЛА АНЦИФЕРОВА, Исполнительный директор, ФАРМКЛУБ

13:10 – 13:25 КЕЙС: Новый формат цикловых конференций для решения задач бизнеса.
Спикеры:
ИЛЬЯ ЖАТОВ, National FF Manager, АЛЬФАСИГМА РУС
ВАСИЛИЙ УТКИН, Руководитель отдела повышения эффективности бизнеса, АЛЬФАСИГМА РУС

Спикер:
Илья Жатов, National FF Manager, Альфасигма Рус
Василий Уткин, руководитель отдела повышения эффективности бизнеса, Альфасигма Рус
Алла Великанова, эксперт по обучению и развитию персонала, спикер SFE&Marketing Excellence Academy, преподаватель РАНХиГС
Людмила Анциферова, исполнительный директор компании «ФАРМКЛУБ»
13:25 - 14:45 CASE STUDY. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЧАСТИ СRM. ОПЫТ РАБОТЫ С РОССИЙСКИМИ ВЕНДОРАМИ
13:25 – 13:45 ДОКЛАД: Новые возможности в части СRM. Опыт работы с российскими вендорами.
  • Импортозамещение сервисов: где теперь брать базы клиентов и какие CRM сегодня доступны. Кому из локальных игроков можно доверять?
  • Сравнительный анализ текущих решений.
  • Адаптации CRМ системы под диджитал-коммуникации для поддержания эффективности SF.
  • Тренды CRM - куда мы движемся дальше?
Спикеры:
ИРИНА САНТУЕВА, SFE&CRM Head, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
ЕЛЕНА МУРЗАЕВА, Business Excellence Manager, EGIS-RUS

13:45 – 14:00 КЕЙС: Импортозамещение CRM. Почему лидер отрасли выбрал CRM Pharma
Спикеры:
ДМИТРИЙ ЗОЛОТАРЁВ, Product Owner CRM Pharma, ICL
РИНАТ ХАБИБУЛЛИН, Заместитель генерального директора по разработке программного обеспечения, ICL SOFT

14:00 – 14:15 КЕЙС: Sentiss и KonnektU". «Муки выбора CRM - найти и не прогадать». От идеи до реализации.
Спикеры:
ВЕРОНИКА ТАБАЧКОВА, Business excellence group head, СЕНТИСС РУС
АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВА, Менеджер по эффективности отдела продвижения, СЕНТИСС РУС

14:15 – 14:30 КЕЙС: Добровольная» цифровизация. Как оценить эффективность работы digital-команды?
Спикер: ЯРОСЛАВ ТРЕТЬЯКОВ, Основатель digital-агенства, MEDGURU

14:30 – 14:45 ДОКЛАД: Новое решение по обработке персональных данных в контексте маркетинговых активностей с медицинским сообществом.
Спикер: ОЛЕГ ВИКОЛ, руководитель проекта, МЕДПРЕД CRM

Спикер:
Ирина Сантуева, SFE&CRM Head фармацевтической компании
Татьяна Разумова, SFE&CRM manager, ЭГИС-РУС
Дмитрий Золотарёв, Product Owner CRM Pharma
Ярослав Третьяков, основатель digital-агенства, MedGuru
Олег Викол, руководитель проекта, МЕДПРЕД CRM
Ринат Хабибуллин, заместитель генерального директора по разработке программного обеспечения, ICL Soft
Вероника Табачкова, business excellence group head, Сентисс
Анастасия Александрова, менеджер по эффективности отдела продвижения Сентисс
Елена Мурзаева, Business Excellence Manager, EGIS-RUS
14:45 - 15:30 Обед. Время деловых встреч
 
15:30 - 16:00 ДИСКУССИЯ. ДЛЯ ЧЕГО БИЗНЕСУ MARKETING EXCELLENCE В 2023?
  • Портфельный анализ или как максимизировать прибыль с текущим ассортиментом. 
  • Маркетинговый аудит - что лучше in-house vs внешний эксперт?
  • Унификация маркетинговых бизнес-процессов между бизнес-юнитами и Представительствами.
  • Анализ эффективности маркетинга и простановка поканальных KPI по всей компании.
  • Построение эффективной структуры маркетинга и развитие маркетинговых компетенций в новых условиях.
Спикеры сессии:
РОМАН ЮДОВИЧ, Директор по маркетингу, PEPTIDPRO
МАРИЯ РУСИНОВА, Коммерческий директор, ФАРМ ОУШЕН ЛАБ
Модератор:
Вячеслав Краснов, советник РАЕН, Директор по маркетингу SFE & Marketing Excellence Academy
Спикер:
Роман Юдович, директор по маркетингу, PeptidPRO
Мария Русинова, Коммерческий директор, Фарм Оушен Лаб
16:00 - 18:30 CASE STUDY. БИТВА ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ. АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ НА ИЗМЕНИВШЕМСЯ РЫНКЕ
16:00 – 16:15 КЕЙС: Трансформация стратегии продвижения брендов в изменившейся среде. Что поменялось в подходах по результатам 2022 года?
Спикер: СВЕТЛАНА СОЛОПОВА, Руководитель отдела по медиапланированию и размещению рекламы, ВАЛЕНТА ФАРМ

16:15 – 16:35 ФОКУС ТЕМА. Что необходимо учитывать при формировании стратегии взаимодействия с фармацевтами и какие форматы будущего доступны уже сегодня
Спикер: ТАТЬЯНА ХОДАНОВИЧ, Собственник и основатель, PHARMEDU

16:35 – 16:55 КЕЙС. Первый взгляд на генерацию контента при помощи нейронных сетей и AI в фармацевтическом маркетинге.
Спикер: ГЛЕБ ПОХИТОНОВ, Руководитель отдела цифрового маркетинга, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

16:55 – 17:10 КЕЙС. Ход королей – синергия аудио-контента и виральности, 
Спикер: ВИКТОРИЯ ПАНТЕЛЕЕВА, основатель агентства, DIGITAL GENERATION

17:10 – 17:30 Перерыв на кофе

17:30 – 17:45 КЕЙС: Эффективность продвижения на конечного потребителя. Изменения 2023.
Спикер: ЛЮБОВЬ ЛЕМЕШЕВА, Руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов, СОТЕКС

17:45 – 18:00 КЕЙС: Инструменты эффективного продвижения в SMM в текущих реалиях.
Спикер: ЕГОР ЗАСЛАВЕЦ, Руководитель коммерческого отдела, СЭЛВИМ

18:00 – 18:30 ДИСКУССИЯ. E-com в фарме. Результаты первых трех лет активного внедрения. Тонкости эффективной работы с маркетплейсами.
Участники дискуссии:
ЕГОР ЗАСЛАВЕЦ, Руководитель коммерческого отдела, СЭЛВИМ
МАКСИМ РОГАЧ, Руководитель по электронной коммерции, HALEON
ИГОРЬ КЛИМАНОВ, Директор по электронной коммерции, БОЛЕАР
КОНСТАНТИН ИСАНИН, Руководитель трейд-маркетинга, ЯНДЕКС МАРКЕТ
МАРИЯ РУСИНОВА, Коммерческий директор, ФАРМ ОУШЕН ЛАБ
Спикер:
Глеб Похитонов, эксперт в области Digital Marketing
Любовь Лемешева, руководитель отдела маркетинга ОТС препаратов, Сотекс
Егор Заславец, руководитель коммерческого отдела, Сэлвим
Максим Рогач, руководитель по электронной коммерции, HALEON
Светлана Солопова, руководитель отдела по медиапланированию и размещению рекламы, Валента Фарм
Игорь Климанов, директор по электронной коммерции, БОЛЕАР
Татьяна Ходанович, собственник и основатель Pharmedu
Виктория Пантелеева, сооснователь агентства, DIGITAL GENERATION
Константин Исанин, руководитель трейд-маркетинга, Яндекс Маркет
Мария Русинова, Коммерческий директор, Фарм Оушен Лаб
18:30 - 18:50 CASE STUDY. BI: КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
ДОКЛАД. Импортозамещение. Варианты замены платформ на аналоги. Разбор кейсов.
Спикер: ПАВЕЛ КАРАСЕВ, ИТ-директор, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Спикер:
Павел Карасев, ИТ-директор фармацевтической компании
18:50 - 21:00 ФУРШЕТ, НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ